|
2007 № 4 (05)
Тема номера: Преподаватели
|
- Стр.
|
2–6
|
Елена Богданова, старший преподаватель факультета социологии Питерского филиала ГУ ВШЭ, рассказывает о том, как организован там процесс обучения студентов экономической социологии. В интервью она также делится с нами наработанными ею методиками и приемами организации семинарских занятий. |
|
7–8
|
Данная заметка - это перевод небольшой статьи, вышедшей в студенческом бюллетене Американской социологической ассоциации "The Student Sociologist", в которой показано, к чему могут привести частые походы преподавателей социологии в кофейни. |
|
9–11
|
Представляем работу Елизаветы Сивак, в которой она пытается разобраться, что движет молодыми специалистами, решившими стать преподавателями? Ради чего они трудятся - ради денег, признания, науки? |
|
11–14
|
Летом 2007 г. состоялся выездной семинар ЛЭСИ "Как изучать современные потребительские рынки?", в котором приняли участие сотрудники Лаборатории, студенты и преподаватели факультета социологии ГУ ВШЭ, гости из Фонда "Общественное мнение", Северо-Восточного государственного университета и питерской Вышки. О том, как проходило это мероприятие, рассказывает младший научный сотрудник ЛЭСИ Дмитрий Крылов. |
|
15
|
Дважды в год в ГУ ВШЭ составляются рейтинги преподавателей по отзывам студентов. Взяв за основу замечания студентов, высказанные в адрес преподавателей в ходе рейтингового опроса за 3-5-ый модули 2006/2007 уч. г., Елена Александрова подготовила ряд советов молодым (и не очень молодым) специалистам относительно того, как нужно преподавать, чтобы учащиеся в них души не чаяли, а их рейтинги зашкаливали. |
|
|